//aqvasamara.ucoz.ru/2a_seredina.jpg
Воскресенье, 09.08.2020, 06:48
Внимание!

  • Меню сайта

    Фотоконкурс

  • Статистика



    РАДИО ini

    Погода
    GISMETEO: Погода по г.Самара

    Поиск

    Форма входа

    Друзья сайта


  • Официальный блог

  • Сообщество uCoz

  • FAQ по системе

  • Инструкции для uCoz



  • Ташкентский Аквариумный Сайт

  • Главная Московская доска объявлений - 495RU.ru
  • Казанский зоо портал - Аквариум и Террариум

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Форум » Морской аквариум » Нано-море » нано-море и как его запустить
    нано-море и как его запустить
    AnechkayaДата: Суббота, 25.09.2010, 00:35 | Сообщение # 26
    Легендарный житель форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6429
    Митрич, это как же без жк море запустить? surprised

    Мои йорки
     
    СпортДата: Суббота, 25.09.2010, 00:40 | Сообщение # 27
    Почетный житель форума
    Группа: Бывалые
    Сообщений: 681
    Митрич, Хочу сказать свое ИМХО аква морская потребует серьезнызх затрат и говорить что это дешево некчему,к пресняку надо прибавить как минимум60-70%ИМХО по себе понял,можно посмотреть мою тему в лого и дальше,у же у нас нас форуме.Расходы будут гораздо боллше. surprised
     
    AnechkayaДата: Суббота, 25.09.2010, 00:45 | Сообщение # 28
    Легендарный житель форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6429
    Спорт, больше конечно...там и животина вся дороже...но ведь стоит того!!!....
    а если хочется поэкономнее... то можно в мелкой акве просто не торопясь запускать море..сначала просто засолиться с ЖК...а потом раз в месяц какую нибудь животинку покупать :)...
    Ты ж не сравнивай твою систему и мелкую банку на подменах ;)...хотя некоторые и из нано SPSники делают smile


    Мои йорки
     
    МитричДата: Суббота, 25.09.2010, 00:45 | Сообщение # 29
    Легендарный житель форума
    Группа: Бывалые
    Сообщений: 3166
    Anechkaya, А трава на ,что?

    Спорт, Ну я ведь это всё не с потолка взял. У тебя акв 300л, а здесь речь идет о нано. В нано можно обойтись и тем, что я написал. 2 года назад сам так начинал.

    Ну вот Аня меня опередила


    А губка стоять будет!

    Сообщение отредактировал Митрич - Суббота, 25.09.2010, 00:48
     
    AnechkayaДата: Суббота, 25.09.2010, 00:49 | Сообщение # 30
    Легендарный житель форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6429
    Митрич, на жк ж живет живности куча..на растючке ее нету...максимум бактерии..ну и то что растючка выедает из воды..но море это ж не пресняк..там без полчищ букашков и таракашков уже все не то.... так что запуск без ЖК ИМХО это вечный запуск...и все равно нормального моря не выйдет..ну имеется в виду риф а не травник wink
    слушай...а может тебе коньков завести!?...как раз травничек...и объем подходящий!!! smile


    Мои йорки
     
    МитричДата: Суббота, 25.09.2010, 00:52 | Сообщение # 31
    Легендарный житель форума
    Группа: Бывалые
    Сообщений: 3166
    Anechkaya, А насчет животинки, тут тоже как посмотреть. Попробуй купить номерного сома типа гипанцитруса он тоже в 3000-4000 влезет. А сортовая гуппешка - 50 баксов за хвост - это как?

    А губка стоять будет!
     
    AnechkayaДата: Суббота, 25.09.2010, 01:01 | Сообщение # 32
    Легендарный житель форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6429
    Митрич, дык и я про то же!!!..... smile народ вон по скок тыщ готов был за улиток с креветками отдать...а в маленьком море одна креветка пойдет...и стоит дешевше..зато какая!!!! ...точнее они ж тоже разные...а значит зато какие!!! smile
    кровавая креветка гермафродит...можно взять просто 2 штуки и будет в итоге пара smile

    мраморная креветка...тоже живут парочками..уморительные существа

    креветка боксер...ну на любителя...


    Мои йорки
     
    МитричДата: Суббота, 25.09.2010, 01:03 | Сообщение # 33
    Легендарный житель форума
    Группа: Бывалые
    Сообщений: 3166
    Anechkaya, так я и не предлогаю совсем от ЖК отказаться. Просто говорю- для начало можно и без них.
    Когда первый мини запускал траву принес ,сунул в акв , а оттуда такое полезло.......
    Коньки конечно здорово, но они меня сохрут и мальков оставят без пищи. На них артемии не напасёшся.
    Я уже решил- возьму в этот акв ,креветок каких нибудь Lysmata. А как сделаю 300л и снова о рыбе подумаю.
    Хотя сама знаешь, Глаза горят-хочу, хочу, хочу. Чё нить подвернёться и полетят все задумки к чертям happy


    А губка стоять будет!
     
    AnechkayaДата: Суббота, 25.09.2010, 01:06 | Сообщение # 34
    Легендарный житель форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6429
    Quote (Митрич)
    Хотя сама знаешь, Глаза горят-хочу, хочу, хочу. Чё нить подвернёться и полетят все задумки к чертям

    ой кааак знаааю!!!! wacko bash вот палемонов раскормишь...и за кровавых возьмешься!!!! к тебе очередь за красавцами такими будет километровая!!...а я первая!!!! smile


    Мои йорки
     
    МитричДата: Суббота, 25.09.2010, 01:18 | Сообщение # 35
    Легендарный житель форума
    Группа: Бывалые
    Сообщений: 3166
    Anechkaya, Да с палемонами пока порадовать нечем. Плохо переносят линьку. Дохнут дуром. Правда то, что в твоей-моей приспособе сидит лучше, но всё же опыта нет. Приходиться рисковать и экспериментировать. Концентрацию йода не знаю, а если бы и знал - проверить-то как? Но то что осталось-подросло. Теперь даже в 4-х кратную лупу видно. Вот вечером опять линять начали, опять потери будут.

    А это будущим нано морякам на заметку.
    http://www.nanoreef.it/schede_pesci_invertebrati.htm
    правда на итальянском, но общее представление о живности будет


    А губка стоять будет!

    Сообщение отредактировал Митрич - Суббота, 25.09.2010, 01:58
     
    AnechkayaДата: Суббота, 25.09.2010, 12:41 | Сообщение # 36
    Легендарный житель форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6429
    Митрич, ну ничего ничего...теперь самец есть..еще самочку подкину...и будет время на разгуляться -устраивать креветочную ферму smile

    ребяты!!! нашла песок нужный...1кг выходит по 150р.... в аквариум надо его насыпать слоем примерно см 3....


    Мои йорки
     
    КапитанДата: Понедельник, 27.09.2010, 14:06 | Сообщение # 37
    Легендарный житель форума
    Группа: Бывалые
    Сообщений: 4155
    Вот то же хочу добавить немножко про рифы
    http://www.akva.lv/aquarium/reef/index.html


    Как-то у Вольтера спросили: где бы он хотел быть после смерти - в раю или в аду? Он ответил: "В раю климат лучше, но в аду компания настолько приятнее!".
     
    AnechkayaДата: Вторник, 28.09.2010, 20:22 | Сообщение # 38
    Легендарный житель форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6429
    Штабс-капитан, показывала ксению пульсирующую ...когда она в сторонке от течения вот как выглядит шикарно



    Мои йорки
     
    МитричДата: Вторник, 28.09.2010, 20:32 | Сообщение # 39
    Легендарный житель форума
    Группа: Бывалые
    Сообщений: 3166
    Anechkaya, а у меня не раскрывается , чё то! Зато синулярия попёрла дурью. Боковых отростков навысовывала и полипы вообще не закрывает, а у тебя как?

    А губка стоять будет!
     
    AnechkayaДата: Вторник, 28.09.2010, 20:34 | Сообщение # 40
    Легендарный житель форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6429
    а у меня синулярия так себе...боковых точек роста много..а вот толком не открывается..

    Мои йорки
     
    МитричДата: Вторник, 28.09.2010, 20:36 | Сообщение # 41
    Легендарный житель форума
    Группа: Бывалые
    Сообщений: 3166
    Anechkaya, может боится чего?

    А губка стоять будет!
     
    AnechkayaДата: Вторник, 28.09.2010, 20:45 | Сообщение # 42
    Легендарный житель форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6429
    Митрич, угу..в разных банках сидит и боится..эх sad чего то ей не нравится млин...знать бы чего еще...

    Мои йорки
     
    МитричДата: Вторник, 28.09.2010, 23:04 | Сообщение # 43
    Легендарный житель форума
    Группа: Бывалые
    Сообщений: 3166
    Anechkaya, может соль заменить или кальция добавить, что там у тебя с параметрами воды?

    А губка стоять будет!
     
    AnechkayaДата: Вторник, 28.09.2010, 23:21 | Сообщение # 44
    Легендарный житель форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6429
    да я не тестила водицу в мелкой акве...воду там меняю стабильно... а в большой все нормально..только немного нитраты повышены..но это не страшно там и травы и ксении теперь хватает... на счет кальция не знаю..нету у меня теста..но учитывая что за 2 недели подменила почти весь объем воды думаю с кальцием проблем не должно быть... может пока никак не прирастет.. поэтому ей и не комфортно...а еще думаю что света многовато все ж...мягкоте такого яркого вроде не надо...может переставить ее

    Мои йорки
     
    МитричДата: Вторник, 28.09.2010, 23:40 | Сообщение # 45
    Легендарный житель форума
    Группа: Бывалые
    Сообщений: 3166
    Anechkaya, У меня она на самом светлом месте, сразу прирослаи теперь цветёт, грибок тоже бросил бродить -угомонился вроде. Бреариум переставил в более темное место-через 2 часа уже все щупальцы выставил и бояться перестал. а тот который светленький вообще ничего не боялся - открылся почти сразу

    А губка стоять будет!
     
    AnechkayaДата: Вторник, 28.09.2010, 23:50 | Сообщение # 46
    Легендарный житель форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6429
    светленький это клавулярия.. вот надо тоже переставить синулярию..может сразу заколосится smile
    слушай..а у тебя скок ватт на акву получается? у меня чето дофиика


    Мои йорки
     
    МитричДата: Вторник, 28.09.2010, 23:56 | Сообщение # 47
    Легендарный житель форума
    Группа: Бывалые
    Сообщений: 3166
    Anechkaya, 2 энергосберегайки по 30 ватт каждая- до фигища. Если умножить на 5 то 300 получается.

    А губка стоять будет!
     
    AnechkayaДата: Среда, 29.09.2010, 00:03 | Сообщение # 48
    Легендарный житель форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6429
    Митрич, зачем умножить?...
    т.е. таки выходит 1вт на литр ...все как положено...а у меня получается белого света почти 2 вт на литр...и еще диодовского синего 14вт на литр..
    много все же...хочу сберегайку на 10вт диод заменить...


    Мои йорки
     
    МитричДата: Среда, 29.09.2010, 00:08 | Сообщение # 49
    Легендарный житель форума
    Группа: Бывалые
    Сообщений: 3166
    Anechkaya, попробуй конечно. может заколосится! Хотя и говорят, что много света в морском акв не бывает! - врут !!!!!! Бывает!

    А губка стоять будет!
     
    valensaДата: Среда, 29.09.2010, 07:24 | Сообщение # 50
    Постоянный житель форума
    Группа: Бывалые
    Сообщений: 411
    Anechkaya, 14 ватт на литр диодного??? surprised
     
    Форум » Морской аквариум » Нано-море » нано-море и как его запустить
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2020
    Сайт управляется системой uCoz