//aqvasamara.ucoz.ru/2a_seredina.jpg
Вторник, 21.01.2020, 07:57
Внимание!

  • Меню сайта

    Фотоконкурс

  • Статистика



    РАДИО ini

    Погода
    GISMETEO: Погода по г.Самара

    Поиск

    Форма входа

    Друзья сайта


  • Официальный блог

  • Сообщество uCoz

  • FAQ по системе

  • Инструкции для uCoz



  • Ташкентский Аквариумный Сайт

  • Главная Московская доска объявлений - 495RU.ru
  • Казанский зоо портал - Аквариум и Террариум

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Морской аквариум » Морские самоделки » Как просверлить аквариум. (Сверлим стекло.)
    Как просверлить аквариум.
    FoxmxДата: Суббота, 20.03.2010, 00:40 | Сообщение # 1
    Коренной житель форума
    Группа: Бывалые
    Сообщений: 479
    Для начала- вот, нашел статейку: http://www.tropica.ru/modules/ss/item.php?itemid=109
     
    FoxmxДата: Суббота, 20.03.2010, 01:06 | Сообщение # 2
    Коренной житель форума
    Группа: Бывалые
    Сообщений: 479
    А теперь из личного опыта.
    Я никогда не сверлил стекло и поэтому, как советуют многие, я решил сначала потренероваться на куске стекла толщиной 10мм.

    Прикупив на рынке (Элизарово) китайскую корону D=40мм. за 300 рублей


    я начал сверлить. В качестве привода я использовал шуруповёрт.

    Т.к. я тренировался и у меня был всего-лишь маленикий кусок (210х210) стекла, я решил не заморачиваться на пластелин, а просто поместил стекло в таз с водой. dry
    Как и положено по инструкции, я сверлил ооочень аккуратно и на не больших оборотах. БЕЗ нажима, под 1/2 собственной тяжести инструмента. 30 секунд- работ, 10 секунд- остывание стекла.
    Вся процедура заняла у меня где-то 20 минут.
    Итог: ровное отверстие.


    Сообщение отредактировал Foxmx - Суббота, 20.03.2010, 01:08
     
    FoxmxДата: Суббота, 20.03.2010, 01:29 | Сообщение # 3
    Коренной житель форума
    Группа: Бывалые
    Сообщений: 479
    Далее, я решился на сверление дна аквариума. Почему дна- потому, что оно, дно, лежит на подложке и не даст стеклу ненужное напряжение. thanks for СПОРТ applause (сначала хотел сверлить боковую стенку банки)
    Дно аквы я сверлил ещё более аккуратнее чем предыдущую стекляху. Т.к. я использовал для сверления отверстия туже коронку на которой и тренировался, (походу наши китайские соседи экономят даже на алмазах happy в коронках), сверлил отверстие я часа два, наверное. bash ОООчень аккуратно. И всё получилось. smile
     
    FoxmxДата: Суббота, 20.03.2010, 01:52 | Сообщение # 4
    Коренной житель форума
    Группа: Бывалые
    Сообщений: 479
    Мне ещё потребовалось просверлить отверстие в боковой стенке сампа. Т.к. самп я ещё не склеил- то проделать отверстие в отдельно взятой стекляхе- нет ничего проще.
    В это раз я сделал всё намного проще: стекло положил на разделочную доску, доску на пол. С пластелином не стал заморачиваться. Я просто полил стекло водой. А т.к. шуруповёрт у меня сел, а сверлить очень хочеца happy , я взял дрель, у которой сгорел регулятор плавного хода, т.е. только max.
    НЕ забыв!!! выключить режим перфоратора, я начал сверлить...
    При сверлении я чуть-чуть смачивал стекло. И даже с китайской б/у коронкой на высоких оборотах я смог просверлить отверстие в 8мм стекле минут за восемь. Итог- вот:


    Сообщение отредактировал Foxmx - Суббота, 20.03.2010, 01:52
     
    FoxmxДата: Суббота, 20.03.2010, 01:56 | Сообщение # 5
    Коренной житель форума
    Группа: Бывалые
    Сообщений: 479
    Вывод: если делать всё аккуратно и по правилам- всё получится.
    Я же проводил эксперементы на свой стах и риск!!!Но и у меня всё получилось. smile
     
    AnechkayaДата: Понедельник, 28.03.2011, 18:24 | Сообщение # 6
    Легендарный житель форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6429
    А возможно ли просверлить, в уже склееной банке, отверстие диаметром в пару сантиметров? толщина стекла 4мм

    Мои йорки
     
    nick063Дата: Понедельник, 28.03.2011, 18:31 | Сообщение # 7
    Постоянный житель форума
    Группа: Бывалые
    Сообщений: 302
    Я сверлил товарищу в 1200л в действующем верхнее усиление 8 отверстий. А 4мм без проблем вообще.
     
    AnechkayaДата: Понедельник, 28.03.2011, 18:50 | Сообщение # 8
    Легендарный житель форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6429
    nick063, спасиб за обнадеживающий ответ smile а бывают коронки диаметром 2-2,5см ?

    Мои йорки
     
    nick063Дата: Понедельник, 28.03.2011, 20:56 | Сообщение # 9
    Постоянный житель форума
    Группа: Бывалые
    Сообщений: 302
    Да, бывают.
     
    Форум » Морской аквариум » Морские самоделки » Как просверлить аквариум. (Сверлим стекло.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2020
    Сайт управляется системой uCoz